Скоро напишем вам на указанную
почту — расскажем, что дальше
Переход дня: до 15 км
Вес рюкзака: до 22 кг
Перепад высоты: до 1300 м
Выезд из Владикавказа не позже 10:00. Комфортабельный микроавтобус до отдалённого посёлка, где пересаживаемся на транспорт высокой проходимости и едем к стартовой точке маршрута. Крутой подъём по тропе к живописному горному озеру, на берегу которого ставим наш первый лагерь.
Переход дня: 4,5 км
Перепад высот: +800 м, -20 м
Ночуем в палатках
Преодолеваем несложный перевал и оказываемся в соседней долине. Нас ждут радиальные выходы по тропам этой живописной долины. Весной и летом ущелье радует глаз яркой зеленью и множеством цветов.
Переход дня: 2,5 км
Перепад высот: +200 м, -150 м
Ночуем в палатках
Подъём на перевал. Горные панорамы, которые откроются перед нами сегодня, вас точно впечатлят. Силуэт одной горы напоминает огромный скальный крейсер, вершина другой похожа на стометровую осетинскую башню. Переход к месту ночёвки под перевалом. Разбиваем лагерь с прекрасными видами на Главный Кавказский и Боковой хребты.
Переход дня: 6,5 км
Перепад высот: +750 м, -350 м
Ночуем в палатках
Спуск в долину к месту окончания активной части истории. Здесь нас будет ожидать транспорт высокой проходимости. Переезд в посёлок, откуда комфортабельный микроавтобус доставит нас в аэропорт Владикавказа. Обратный вылет из Владикавказа следует планировать не ранее 18:00.
Переход дня: 4,5 км
Перепад высот: + 120 м, -650 м
Я вырос в Магадане, а жить на севере — значит всегда быть рядом с природой. С самого детства ты тайком от родителей бродишь по сопкам, собираешь коллекцию необычных камней на морском побережье, на самодельных байдарках пытаешься сплавляться по реке. Неудивительно, что природа нашего края не может просто так покинуть твое сердце.
Я родился и вырос в Пятигорске и около 15 лет путешествую по Кавказу: искатал и исходил его вдоль и поперек. Участвовал в альпсборах в Архызе, Узунколе, Домбае, Безенги и Уллу-Тау. С детства катаюсь на сноуборде и стою на лыжах. Был в двух транскавказских автомобильных экспедициях: первый раз — водителем, второй раз — штурманом.