Выезд из Владикавказа не позже 10:00. Комфортабельный микроавтобус до отдалённого посёлка, где пересаживаемся на транспорт высокой проходимости и едем к стартовой точке маршрута. Крутой подъём по тропе к живописному горному озеру, на берегу которого ставим наш первый лагерь.
Переход дня: ~ 4,5 км.
Перепад высот: + 800 м, - 20 м.
Ночёвка в палатке.
Преодолеваем несложный перевал и оказываемся в соседней долине. Нас ждут радиальные выходы по тропам этой живописной долины. Весной и летом ущелье радует глаз яркой зеленью и множеством цветов.
Переход дня: ~ 2,5 км.
Перепад высот: + 200 м, - 150 м.
Ночёвка в палатке.
Подъём на перевал. Горные панорамы, которые откроются перед нами сегодня, вас точно впечатлят. Силуэт одной горы напоминает огромный скальный крейсер, вершина другой похожа на стометровую осетинскую башню. Переход к месту ночёвки под перевалом. Разбиваем лагерь с прекрасными видами на Главный Кавказский и Боковой хребты.
Переход дня: ~ 6,5 км.
Перепад высот: + 750 м, - 350 м.
Ночёвка в палатке.
Спуск в долину к месту окончания активной части истории. Здесь нас будет ожидать транспорт высокой проходимости. Переезд в посёлок, откуда комфортабельный микроавтобус доставит нас в аэропорт Владикавказа. Обратный вылет из Владикавказа следует планировать не ранее 18:00.
Переход дня: ~ 4,5 км.
Перепад высот: + 120 м, - 650 м.
Я вырос в Магадане. И хотя, как и многих людей, живущих в маленьких северных городках нашей страны, меня частенько посещали мысли о переезде в места потеплее, я так и не смог оставить родной город.
Я родился и вырос в Пятигорске и около 15 лет путешествую по Кавказу: искатал и исходил его вдоль и поперек. Участвовал в альпсборах в Архызе, Узунколе, Домбае, Безенги и Уллу-Тау. С детства катаюсь на сноуборде и стою на лыжах. Был в двух транскавказских автомобильных экспедициях: первый раз — водителем, второй раз — штурманом.